Все посты ← Категория «Архив»

Приветствую вас, мои читатели. Наконец-то свершилось обновление проекта Ю.Блоги и, в связи с этим, я, хоть немного и запоздало, сделал обзор этого проекта.


Ю.Блоги — это каталог блогов, работающих в системе uCoz. Основная его задача — помогать хорошим (и плохим) людям находить интересные блоги. Проект стартовал 13 июля 2008 года, т.е. скоро ему уже исполнится 2 года. За это время он зарекомендовал себя, как хороший каталог, объединяющий в себе подобные блоги.



Фунционал

  • Каталог блогов — по сути это и есть смысл проекта. Блоги можно смотреть по рейтингу или по дате добавления в каталог.
  • Единая лента — вещь, которой пользуются многие. По сути это вывод последних постов в блогах. Раньше можно было смотреть только заголовки, в четвертой версии добавилась возможность сразу же читать описания. Кроме того можно подписаться на ленту по RSS и в Твиттере.
  • Личная лента — в данный момент эта функция не работает, но, вообще, тоже самое что и единая лента, но показывает посты только из тех блогов, которые одобрил пользователь.
  • Авторегистрация — ранее нужно было заполнить почтовую форму и администраторы добавляли вручную все сайты. Сейчас всё делается автоматом.
  • Улучшения для блогов — список различных улучшений и описание различных реализаций. Всё это можно сортировать по рейтингу. Очень полезно для блогеров.
  • Шаблоны — коллекция бесплатных шаблонов для блогов. Контентом для данного раздела занимался я. Увы пока что раздел еще не работает. Как только поправлю ряд багов в шаблонах всё зальём :)
  • Поиск — можно искать блоги по ключевым словам.
  • Рейтинг — есть система рейтинга блогов, поэтому мы всегда можем знать какие блоги пользуются наибольшим успехом.
  • Рекомендованные блоги — блоги, которые рекомендует администрация проекта.

Минусы

Функционал я вроде описал, но хотелось бы поговорить и о отрицательных его сторонах, которых, увы, достаточно.


Начну я с рейтинга. По сути этот рейтинг не может показать нам реальной картины, ибо считает только количество посещений. Посещения всегда можно «накрутить», сливая трафик с других проектов, покупая ссылки и т.д. Реально от этого блог не станет более посещаемым и интересным. К тому же не каждый блогер установит счетчик, так что картина будет вдвойне не полной... Эх... Далеко еще до авторитетности Яндекса :(


Все улучшения находятся не на самом проекте, а непосредственно на блогах авторов. Я уже неоднократно сталкивался с тем, что блог становился недоступным по какой-либо причине, а, следовательно, информацию о улучшении прочитать было невозможно.


Рекомендованные блоги это вроде бы и хорошая вещь, но как посмотреть. Весь минус в том, что рекомендуются блоги только по имхо Администрации, а не скажем, по количеству добавления в персональную ленту или по высокому рейтингу. Да и рекомендованные для кого? Разным людям ведь нравятся разные тематики... Именно поэтому имхо тут неуместно.


В логотипе написано не «U.Blogs», а «U.Blegs». С другой стороны в названии страницы написано «Ю.Блоги». Может быть и лого стоило сделать русским?


Единая лента на главной отстаёт от единой ленты в разделе. Хм... С чего бы это?


В RSS-версии ленты есть и старые блоги, которые давно исключены из каталога.


Поиск ведётся только по описаниям блогов. Увы нет поисках по записям блогов из каталога.


Не всегда подгружается скрин на странице с блога. Так же не определяется PR.


Вроде назвал всё. Не стал говорить о что-то где-то бессмысленно, что-то где-то не по сетки и т.д., ибо не считаю это нужным.


История в скриншотах

Дизайн проекта показывает насколько круты они были. Если всё начиналось с «тестового», то теперь выросло до весьма серьезного уровня.


Сам я не видел, как выглядела первая версия, но Яндекс помог мне восстановить скриношот.



Первая версия зимой 2008-го года сменилась второй версией, дизайн разумеется изменился.



Дизайн во второй и третьей версии не менялся. В марте 2010г. вышла версия номер четыре.


В интернете

Собрал немного ссылок о том, что люди говорят/говорили о Ю.Блогах ранее.


пост пока что не комментировали, но прочитали 2171 раз

Всем приятного времени суток, сегодня я хочу немного поговорить о ссылках. Эта тема обсуждалась неоднократно, о ней много чего написано, но всё же я решил поделиться своим опытом и рассказать своё видение ссылок.

Выделение и реагирование

Ссылка — это невероятно важный элемент любой страницы. При помощи ссылок люди «листают» интернет, а поисковики добавляют всё новые и новые сайты в свои базы данных. И если поисковым роботам абсолютно не важно, как выглядят ссылки, то это не значит, что человеку это не важно. Человеку нужно показывать ссылку.

А как можно показать человеку ссылку?

  • Подчеркивание — почти любая ссылка в вебе должна бать подчеркнута. Это стандарт, это норма. Если человек видит подчёркнутый тест, то сразу же воспринимает его как ссылку.
  • Цвет — для ссылок на странице необходимо выбирать свой цвет. Это удобно. Почему? Да потому что опять же ссылки выделяются из основной массы и по ним удобно переходить.

Но ссылка должна быть не только выделена, она ещё должна реагировать на наведение. Если она не будет реагировать, но будет выделена, то человек поймёт, что это не ссылка! Реагировать ссылка опять же может по разному.

  • Изменение цвета
  • Убирание подчёркивания

Можно использовать один из этих вариантов, можно использовать их вместе. В любом случае это будет правильно. Кто-то может со мной не согласиться. Это их право. По поводу этого идут постоянные споры и это нормально. Я же сам считаю, что правильнее применять эти два способа одновременно.

Можно ещё, конечно, добавлять п/ж или изменять размер при наведении, но я не думаю, что это хороший вариант, ибо ссылка деформируется, а это ни есть круть. К тому же при таком реагировании может «поехать» часть текста на новую строку.

Есть и другие приемлемые способы, но о них я говорить не буду, ибо они мало распространены.

Как подчёркивать ссылку? Solid или dashed?

Обычной чертой (solid) подчёркивают любые ссылки, кроме ссылок, при клике на которые не происходит обновление страницы, таки ссылки подчёркиваются пунктирной линией (dashed).

Что делать с посещенными ссылками?

Многие говорят о том, что стоит особо выделять ссылки, которые пользователь посещал ранее и я с этим отчасти не согласен. Выделять их стоит, но только там, где это действительно нужно. К примеру, в моём скромном блоге выделение посещенных ссылок не очень важная вещь, ибо, как правило люди читают только последнюю запись. Не важно выделение посещенных ссылок на сайте, где всего 3-4 страницы, это просто не нужно!

Зато скажем в поисковиках это жизнененно важная вещь. В общем, нужно смотреть по ситуации, а не выделять посещенные ссылки везде, где попало.

Внешние ссылки

На некоторых сайтах указывают то, что ссылка внешняя, например на Википедии. Делается это при помощи специальной иконки. Честно говоря я не вижу смысла в этом на большинстве сайтах, ибо в их контексте, как правило, итак понятно, куда ведёт ссылка. Но, по-крупному, ничего хорошего/плохого в том, если такой пометки не будет. Люди не на столько привередливы :)

Ссылка в логотипе

Логотип должен быть ссылкой, ведущей на главную страницу сайта. К этому уже привыкли миллионы людей. Но это итак всем понятно. Тут другой момент. А должен ли быть логотип на главной ссылкой на главную.

С одной стороны ссылаться на самого себя нельзя. Но с другой стороны люди часто это делают. К примеру возьму блоггинг. Часто авторы пишут — «в одной из статей я писал…». То есть, по сути, автор сослался сам на себя. Так что в этом нет ничего плохого.

Но есть один очень шикарный плюс. При помощи такой ссылки можно удобно обновлять главную страницу сайта. Я, к примеру, так делаю всегда при возможности. Разумеется есть кнопка «Обновить» или клавиша F5, но куда приятнее нажимать на большой и красивый логотип, нежели давить на мелкие кнопочки.

А зачем мне обновлять главную страницу? Ммм... Вдруг появится что-нибудь новенькое :)

Ссылка на электронную почту

Бывает такое, что ссылка отправляет пользователя не на какую-либо страницу, а на электронную почту. То есть по сути открывает почтовые клиент для написания письма. Это весьма неудобно если ты этого не можешь предвидеть. Чтобы бороться с такими неудобствами можно:

  • Добавлять всплывающую подсказку о том, что ссылка на электронную почту, а не на страницу. Делается это при помощи аргумента «title». Малоэффективно, разумеется, ибо не каждый дождется этой подсказки, а прочитают её только единицы.
  • Добавлять характерную иконку, например, иконку письма.
  • Сделать страницу «Обратная связь» и ссылаться на неё, а на этой странице уже указать адрес электронной почты и форму обратной связи. Этот способ наиболее эффективен, потому что человеку куда проще заполнить форму, нежели залезть в свой почтовый клиент (ну или веб-интерфейс) и ответить оттуда.

Ссылка и новые вкладки

Ссылки не должны открываться в новой вкладке самостоятельно. Пользователь сам должен выбирать что и в какой вкладке открывать это его право. Тем более он может сделать это несколькими способами (если кто не знает):

  • Клик шариком по ссылке.
  • ctrl+клики левой кнопкой мыши.
  • Клик правой кнопкой мыши по ссылке и выбор пункта «Открыть в новой вкладке».

Человек не дурак, он знает что и где открывать. А если вы боитесь, что пользователь окончательно уйдёт с вашего сайта, то грош цена такому сайту.

Факт: В xHTML Strict «target=_blank» является ошибкой. Так что делайте выводы.

Заключение

В дизайне нет и никогда не будет никаких правил. Всё что написано выше всего лишь рекомендации, которые подходят для большинства случаев, но не более чем.

Ну, вот и всё :) Ссылайтесь и развивайте свои сайты ^_^

Динет. Colocation — это лучший хостинг серверов в мире!

Нет денег? Тогда тебе потребуется советчик по заработку в интернете. Он поможет много заработать :)

С детства увлекаешься роботами? Тогда читай обзор роботов!

пост пока что не комментировали, но прочитали 1924 раза

Почти каждый день я сталкиваюсь с вёрсткой. Обычно своими решениями не делюсь, ибо лень, но тут что-то решился. Встала передо мной задача сделать подобную вещь:


Содержание


Условия — блочно и семантично. Смотрим решение:


Code
<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Strict//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-strict.dtd">
<html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml" xml:lang="en" lang="en">
  <head>
  <title>Содержание</title>
  <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8" />
  <style type="text/css">
  ol {
  list-style: none; /* Убираем цифры в ol */
  overflow: hidden; /* Предотвращаем схлапывание li */
  margin: 10px; /* Отступы от краев родителя */
  }
  li {
  border-bottom: 1px dotted #ccc; /* Устанавливаем линию идущую от названия до цифры */
  float: right; /* Предотвращаем схлопывание блоков */
  width: 100%; /* Растягиванием на всю ширину */
  }
  .name {
  float: left; /* Выравниванием по левому краю */
  background: #fff; /* Прячем бордер цветом фона */
  position: relative; /* Относительно позиционируем, чтобы опустить до бордера */
  bottom: -2px; /* Опускам текст на уровень бордера */
  padding-right: 5px; /* Предотвращаем соприкосновение бордера и текста */
  }
  .quantity {
  float: right; /* Выравниванием по правому краю */
  background: #fff; /* Прячем бордер цветом фона */
  position: relative; /* Относительно позиционируем, чтобы опустить до бордера */
  bottom: -3px; /* Опускам текст на уровень бордера */
  padding-left: 5px; /* Предотвращаем соприкосновение бордера и текста */
  }
  </style>
  </head>
  <body>
  <ol>
  <li>
  <div class="name"><a href="#">SEO & Оптимизация</a></div>
  <div class="quantity">2</div>
  </li>
  <li>
  <div class="name"><a href="#">Деньги & заработок</a></div>
  <div class="quantity">9</div>
  </li>
  <li>
  <div class="name"><a href="#">Мои проекты</a></div>
  <div class="quantity">24</div>
  </li>
  <li>
  <div class="name"><a href="#">Все о uCoz</a></div>
  <div class="quantity">21</div>
  </li>
  </ol>
  </body>
</html>

Подходит только для однородного фона, для неоднородного решение не придумывал, ибо не было нужно.

пост пока что не комментировали, но прочитали 2060 раз

Всем привет! Возможно вы уже видели эту статью ранее на моем втором блоге, который я передумал вести. Поэтому я решил переписать ее сюда. Но, разумеется, переписать не просто так, а сильно дополнив и изменив. Ну что, приступим?


Деньги


Фрилансеры работают, как и все люди, для того, чтобы заработать деньги. Других причин для работы нету и быть не может. Я сейчас не буду говорить о способах заработка, ибо это не является смыслом поста. Речь пойдет о том, какими программами пользоваться, где вы с ними столкнетесь и как их копить.


WebMoney

WebMoney WebMoney — это самая популярная программа, которой пользуются миллионы людей во всём мире. Популярная, разумеется, в сфере денег. Вряд ли у неё есть конкуренты среди русских фрилансеров, ибо заставить кучу людей пользоваться чем-то другим дело нереальное.


Скачать программу и зарегистрироваться вы можете на официальном сайте. Я советую вам использовать WebMoney Keeper Classic, как наиболее удобную. Можно, конечно, сравнивать разные версии, искать плюсы и минусы, но я считаю это излишним, поэтому просто советую вам то, что сам считаю лучшим.


Когда вы зарегистрируетесь не забудьте сохранить ключи, и два пароля — пароль к кошелькам и пароль для входа в WebMoney. Обязательно сделайте копию всего этого на флешке/диске или где еще, ибо если вы потеряете эти данные, то не сможете восстановить данные в случае их потери (а, следовательно, потеряете доступ к своим кошелькам).


В WebMoney есть две пузомерки, которые вам нужны. Во-первых, это уровень BL (бизнес уровень), он зависит от того сколько денег вам пересылаю/вы пересылаете и от ваших корреспондентов (см. контакт-лист). Если у вас уровень BL хотя бы 20, то это уже хорошо.


Во-вторых, это аттестат. Если с аттестатом псевдонима у заказчиков будут сомнения кидать вам предоплату или нет (не смотря на уровень BL), то персональный аттестат сможет существенно смягчить эти сомнения.


Яндекс.Деньги

Яндекс.Деньги Яндекс.Деньги не столь популярная программа потому что возможностей у нее гораздо меньше. Сложнее вывести деньги, меньше магазинов, которые их принимают, поддерживает только рубли. Но тем не менее Яндекс.Деньги важны. А важны они потому что некоторые люди принципиально работают только с этой системой и ничего тут не поделаешь. Так что зарегистрироваться нужно будет. Делается это на сайте Яндекс.Денег.


Яндекс.Деньгами можно пользоваться через веб-интерфейс и через программу «Интернет.Кошелек». Выбирайте первое, ибо кошельком никто не пользуется (неудобно). А передавать деньги с кошелька в веб-интерфейс нельзя :(


Биржи фрилансеров

Фриланс, Weblancer Да, через эти биржы вам тоже придется получать деньги, ибо там есть такая ведь, как «безопасная сделка». На разных биржах это называется по-разному, но смысл один — заказчик отдает деньги проекту и вы гарантированно их получите в случае сдачи проекта. Я не думаю, что стоит хранить деньги на этих биржах, ибо они там особо не нужны, поэтому выводите их оттуда любым удобным вам способом (но, как правило, WebMoney).


Копим деньги

Сколько вы накопите зависит от того сколько вы зарабатываете и сколько тратите. Скажем, если вам нужно 2000 рублей в неделю на всякую там жизнь, а вы зарабатываете 4000 рублей в неделю, то я советую откладывать в копилку 1500 рублей в неделю. Почему не 2000? Потому что всегда нужно быть готовым к непредвиденным обстоятельствам, которые вас поджидают за каждым углом :)


Хрюшки-копилки вещь, конечно, прикольная, но накопить в ней ничего толком не получится (руки так и тянуться немножко вытащить). Дабы такой проблемы не было я советую завести карту в Альфа-Банк Альфа-Банке. Этот банк потому что он работает и с Яндекс.Деньгами и с WebMoney. Саму карту желательно отдать кому-либо на сохранение (родителям, например).


И, вот, каждый раз когда вы получаете оплату за какой-либо проект, то сразу же процент денег выводите на вашу карту. И деньги копятся ^_^


P.S. WebMoney напрямую не работает с банковскими картами, поэтому я советую использовать сервис «МаниБург».


Ну вот и всё! Приятных вам заработков и накоплений :)

пост пока что не комментировали, но прочитали 1882 раза

Всем привет! Сегодня хочу немного поговорить о верстке. А, точнее, о актуальности табличной верстки в наши дни.


Ни для кого не секрет, что большинство верстальщиков верстают странички блочно, без использования таблиц, ибо при блочной верстке используется относительно небольшое количество кода, а, следовательно, разбираться потом в этом коде проще.


Но тем не менее я считаю идиотом того верстальщика, который полностью отрекается от таблиц. Их нужно использовать! А использовать их нужно тогда, когда по количеству кода они выигрывают у блочной верстки. Ну и приведу пару примеров.


Во-первых, это верстка таблиц. Верстать таблицы, скажем, списками, маразм чистой воды. Да, такое может быть и возможно (хотя я не искал способов), но кода в любом случае будет во много раз больше, чем при табличной верстке. К тому же будет банально проще разбираться.


Во-вторых, при верстке горизонтальных меню. Но не любых разумеется. Расскажу поподробней. Недавно столкнулся с макетом в котором нужно было сверстать резиновое меню, которое имеет справа и слева отступ в процентах, а так же отступ процентный имеется между пунктами. Пункты меню должны быть отцентрированы по вертикали и горизонтали. Разумеется работа во всех браузерах, включая ие6.


Представляете сколько это кода? Куча лишних блоков, куча хаков, куча всяких параметров, в которых ногу сломишь. Я, конечно, потом разобрался бы в этом может быть потом, а если над проектом будет еще кто-то работать?


Поэтому куда проще сверстать все таблицей. Буквально одна строка, несколько ячеек и минимум свойств в CSS. Все!


Так что, уважаемые верстальщики и верстальщицы, не забывайте о таблицах. Но и не нужно использовать их где попало. А когда их использовать я написал выше.


P.S. Предлагайте свои примеры использования таблиц в верстке в комментариях.


Все для ucoz — шаблоны, скрипты, программы, уроки и другие полезные мелочи. Бесплатно.


На Gubkabob.Net есть куча всего про спанч боба. Спанч Боб вообще крут, так почему бы туда не зайти и не посмотреть все про него? Спанч Боб онлайн рулит!


В бассейне можно поплавать. Плавание это круто. Найдите бассейн в Петербурге на сайте Gobas.Ru и плавайте на здоровье. Там очень просто найти хороший бассейн.

пост пока что не комментировали, но прочитали 2192 раза


Перед тем, как начать пост сделаю небольшое объявление! Я открыл еще один блог :)


Это вторая часть серии постов о том как сделать блог на uCoz’е. Прежде, чем начать читать вторую часть — прочитайте первую.


Прикрепление домена

Домен — важная вещь. Самые крутые домены в зонах ru, com, net и т.д. Поисковики их индексируют и ценят куда лучше.

Поэтому прикупите себе такой домен и поставьте dns-сервера ns1.ucoz.net, ns2.ucoz.net.


Теперь выполним несколько несложных действий. Админ-панель → Перенос домена → Способ № 2. А там уже выполняйте все необходимые инструкции.


Пройдет немного времени и автоматически ваш сайт заработает на новом домене, т.е. вручную ничего изменять не потребуется.


Информеры

Информеры — это штуки, которые позволяют выводить необходимую информацию. Для примера я покажу как сделать список лучших комментаторов.


Админ-панель → Информеры → Создать информер.. Что делать дальше я отмечу на скрине.



Ниже появилась строка, в которой написана информация о вашем информере. Кликните на иконку Изменить код и, вместо того, что будет написано в появившемся окне, вставляем следующий код:


Code
<li><a href="$PROFILE_URL$">$FULL_NAME$</a> ($COM_POSTS$)</li>

Теперь создавайте на сайте новый блок через конструктор и в настройках прописывайте:


Code
<ul>$MYINF_номер информера$</ul>

Остальные информеры создаются по аналогии, в этом нет ничего сложного и невероятного.


RSS

Стандартный RSS-канал для вашего блога — http://sitename.ucoz.ru/blog/rss. Над ним можно издеваться так же, как над любым другим RSS-каналом, например засунуть в Google FeedBurner.


Так же есть станадртый код, выводящий ваш RSS-канал — $RSS_LINK$. Давайте сделаем небольшой апгрейд.


Админ-панель → Управление дизайном → Быстрая замена.. Выбирайте многострочный режим замены. В первом поле прописывайте:


Code
</head>

А во втором:


Code
<link rel="alternate" type="application/rss+xml" title="RSS-канал" href="$RSS_LINK$" /> 
</head>

Поставьте галку около «Заменять только первое совпадение в шаблоне» выберете модуль «Блог» и произведите замену.


Позже, если вы будете прожигать свой фид через Google FeedBurber, то в односточном режиме замените $RSS_LINK$ на адрес вашего фида (уберите галку с «заменять только первое совпадение в шаблоне» и не забудьте выбрать только модуль «блог»).


Если вы хотите транслировать сообщения с вашего твиттера, то вам хватит одного только виджета. Добавляйте блок через конструктор, во вкладке содержимое выбирайте «Widgets», а там выбирайте «Twitter», заполняйте нужные поля, копируйте полученный код и вставляйте его во вкладку «HTML».


Так же поройтесь в виджетах, может быть найдете чего-нибудь интересного :)


На последок

Позже напишу серию постов о том, как создавать шаблоны для блога, поэтому пока что остановлюсь. Если у вас возникнут вопросы, то задавайте их в комментариях.


Проблемы? Не открывается сайт ВКонтакте? Moipost поможет решить эту проблему.


В 21 веке скачать фильмы не сложно. Для этого есть Кино маг!


Хочется rolex, но нет денег? Копии наручных часов в Екатеринбурге помогут вам решить эту проблему. Копии дешевле оригинала.

пост пока что не комментировали, но прочитали 4635 раз

Прежде, чем начну рассказ поздравлю всех с наступающим новым годом! Поздравьте меня тоже!

Если вы гоняетесь за тучей подписчиков, то кросспостинг это зло, ибо люди начинают подписываться на ваш блог в каком-либо блогосервисе, а ваш основной RSS-фид, остается не тронутым.

Кросспостинг нужен для того, чтобы блог людей читали и читали так, как удобно читателю. Хочет он в ЖЖ читать? Пожалуйста. Не нравится ЖЖ, нравиться Лайф.ру — наслаждайтесь. И так далее.

Как настроить кросспостинг в основные сервисы?

Итак, для начала зарегистрируйтесь в сервисах, в которые будет вестись кросспостинг (LiveJournal, LiveInternet, Блоги@Mail.Ru, Я.ру, Blogger, Tumblr, Блог.ру, Привет.ру, Diary).

Теперь заведите свою страничку на сервисе BestPerson. Именно оттуда мы и будем вести кросспостинг.

Зарегистрировались? Теперь на вашей странице в правом блоке жмите «Указать сайты». Не забудьте убрать главку с «Импортировать записи». Она не нужна. Так же указывайте авторизационные данные (не забывайте, что в некоторых сервисах авторизация производится по электронной почте.

Не забудьте подтвердить ваши блоги. Это делается в добавление блога.

Так же добавьте туда свой блог. При добавлении своего блога галку на «Импортировать записи» поставить стоит.

Теперь переходим по ссылке «Написать в блог». Выбирайте все сервисы (Твиттер не нужно!) и вставляйте заголовок, основной текст, и теги.

Далее в самое начало поста прописывайте:

Кросспостинг из основного блога.

Текст «основного блога» должен быть ссылкой на пост в вашем блоге.

В конце поста дописывайте:

Комментировать | Посмотреть основной блог

Слово «Комментировать» должно быть ссылкой на комментарии, а «Посмотреть основной блог» — на главную основного блога.

Теперь отключайте комментарии и отказывайтесь от прикрепления информера.

Ну вот все и готово! Жмите «Отправить», дабы кросспостинг свершился.

Как настроить кросспостинг в Твиттер?

BestPerson не очень хорошо кросспостит в Твиттер, поэтому воспользуемся сервисом TwitterFeed. Там, в принципе всё просто, регистрируйтесь, добавляйте твиттер и кросспостите на здоровье.

Куда еще настроить кросспостинг?

Еще можете настроить кросспостинг FriendFeed, для этого вам потребуется RSS-лента вашего блога и небольшое количество времени. Так так же все просто, поэтому подробно рассказывать не буду.

Самое круто в FriendFeed’е — это то, что его учитывает Google FeedBurner. А это значит, что количество подписчиков увеличиться.

Всего существует более 100 блогосервисов, обычно, если есть возможность настроить кросспостинг, это указано в FAQ’е, посмотри, поизучайте.

Ну вот вроде и всё! Удачного вам кросспостинга!

Вы привыкли экономить? Тогда узнайте какие скидки вы можете получить! Ведется учет всех скидок в России!

Хотите поехать в Нью-Йорк? Тогда почитайте вю необходимую о нём информацию!

пост пока что не комментировали, но прочитали 3169 раз

Деньги штука сложная — сегодня есть, а завтра уже нет. И как-то не запоминается где ты их взял и на что потратил. Это не важно, для большинства людей. Но, тем не менее, следить за деньгами дело святое.


Есть множество программ, которые помогают следить за ходом денег. Но их минус в том, что их нужно устанавливать, все сохраненные базы могут потеряться вместе со сломанным компьютером или, что еще хуже, их пожрет страшный вирус.


Поэтому иногда стоит задумать о том, чтобы хоть в чем-то забить на высокие технологии и вернуться к старым дедовским способам.


Да, сейчас я говорю о тетрадке, в которую можно записать все расходы и доходы.



Может кто-то из вас скажет, что это очень старомодно, что я знаю хорошее IT-решение, которое всех спасет, но я, опираясь на свой опыт работы с различными решениями скажу, что восстанавливать отчетность уже порядком подустал.


Итак. Отойдем от спорной части и перейдем к практической. Вести ведь личную отчетность можно по-разному.


Я, как правило, записываю туда абсолютно всё приходы/расходы/долги. Если я не помню на что потратил деньги, то просто пишу «непредвиденные расходы», «отдых» или что-либо в таком духе.


Не забывайте каждый день отмечать сколько у вас денег в начале и в конце дня, это поможет вам не путаться и всегда знать сколько у вас денег не залезая в карман.


Так же создайте отдельных несколько страничек с долгами. У меня, по-идее, две страницы. На одной я записываю тех, кто должен мне деньги, а на другой тех, кому должен я. В итоге все хорошо очень даже получается.


Кроме того, для своей души утешения и убивания небольшого количества свободного времени, я вношу все данные в Excel и сохраняю на фелшке и сервер. Ну это так, на всякий случай (береженого бог бережет).


MS Excel Скачать пример личного бюджета (77,5 Кб)


И, на последок, так считать деньги нужно не каждому. Прежде, чем заниматься всем этим решите, а нужно ли вам это?


В сети много плохих блогов о SEO. SEO блог этого человека исключение.

пост пока что не комментировали, но прочитали 1973 раза

Система uCoz отлично подходит для создания блогов. И сегодня я расскажу о том как создать блог на этой CMS.



Для начала нужно завести uNet-аккаунт. О том как это делать и зачем оно нужно я говорил ранее.


Зарегистрировались? Теперь войдите в вебтоп и выбрете ярлык «Создать сайт». Указывайте адрес сайта, соглашайтесь с правилами хостинга и жмите «Продолжить»


Система сообщит вам, что сайт создан и напоминает о том, что необходимо поменять пароль. Если не хотите запоминать/записывать сотни паролей, то можете не менять, безопасность особо не пострадает. Главное никому не говорите пароли от uNet’а.


При первом входе в панель управления прописывайте название вашего сайта. По-умолчанию это то название, которое будет отображаться в заголовке браузера.


Так же вы можете выбрать любой дизайн из стандартной коллекции. Если вы хотите установить скаченный где-либо дизайн, то не обращайте внимания. Если же вам хватит стандарта, то выберите себе что-нибудь.


Следующим шагом активируйте модули «Редактор страниц» и «Блог». Редактор страниц нужен для управления статистическими страницами вашего сайта, а так же для подключения необходимых функций. А блог ключевой модуль, ради которого я пишу эту статью


Ну вот. Первоначальные настройки сделаны. Теперь в админ-панели вашего сайта подключите модули «Статистика сайта» и «Поиск». Их необходимость, думаю, вы сами понимаете.


Модуль «Редактор страниц»

В админ-панели выберете редактор страниц, в открывшемся разделе зайдите в общие настройки. Тут вы встретите кучу полей:

  • Название вашего сайта — это название сайта, которое вы указывали при первом входе в адмику. В коде оно выводится при помощи $SITE_NAME$.
  • URL адрес вашего сайта — не трогайте это поле.
  • Дизайн сайта — если вы хотите поставить другой стандартный дизайн, то делается это в этом поле. Не забудьте поставить глаку для «Обновить текущий дизайн во всех используемых модулях».
  • Сайт временно отключен — так временно вы можете закрыть сайт. Обычные пользователи будут видеть только уведомление о том, что проходят технические работы и форму входа для администрации.
  • Использовать «Конструктор» для управления дизайном сайта — оставьте галку. С конструктором вам будет намного проще.
  • Активировать функцию «Кто Онлайн» — если эта функция включена, то вы сможете выводить количество и ники людей, которые в данный момент находятся на сайте.
  • Использовать древовидный режим вывода комментариев — если не нужны древовидные комментарии, то отключите.
  • Отключить Ajax для переключателей страниц — обязательно поставьте галку.
  • Использовать ЧПУ (человеко-понятный-урл) — полезность, нужно ли использовать смотрите сами. Хуже, в любом случае, не станет. Если вы хотите работать с Liex, то отключите.
  • Накладывать текст на загружаемые картинки (watermark) — стандартный ватемарк ущербен. Но смотрите сами. Если хотите, то накладывайте.
  • При переходе на главную страницу открывать — если вы хотите, чтобы при входе на ваш сайт человек попадал в блог, то выберете «Блог».
  • Тип формы по умолчанию для редактирования материалов — не советую использовать визуальный редактор. Он нереально плох и дико портит код. От него зачастую очень много бед.
  • Значение тега — если не знаете что это такое, то не трогайте.

Модуль «Блог»

Теперь нам нужно настроить сам блог для того, чтобы все было удобно. Для этого в админке заходим в модуль «Блог».


В управлении категориями создайте все необходимые категории. Отредактировать название в ЧПУ можно только после создания категории в редактировании.


Теперь перейдем в настройки модуля. Там опять же вы встретите кучу полей:

  • Название модуля — укажите название вашего блога.
  • Количество материалов на странице в категории: — Советую указвать то же количество, что и в поле «количество материалов на главной странице».
  • Использовать функцию «Рейтинг материалов» — если вам не нужен рейтинг, то не включайте.
  • Сортировка материалов на странице со списком материалов пользователя — дата добавления материалов (D) — это значит, что новые посты будут сверху. Пометка «А» означает, что новые посты будут снизу.
  • Поля для добавления материалов — Ставьте две главки около «Название материала» и около «Полный текст материала». Так же включите левую галку около «Изображения».
  • Показывать сокращенную версию текста сообщения если сообщение очень длинное — уберите эту галку.

Ну вот и все. Теперь блогом можно пользоваться. Если хотите, то можете отредактировать блоки. Для этого зайдите на сайт из-под админа. В админ-баре выберете «Конструктор» → «Включить конструктор». Затем меняйте текст в шапке, в копирайтах, удаляйте ненужные блоки.


Чтобы добавить блок в админ-баре выберете «Конструктор» → «Добавить блок +». После чего переместите блок в нужное место, дайте ему название и включите необходимое содержимое.



Это конец первой части. В следующей я расскажу о более тонких настройках блога и о использовании информеров.


Не знаете что почитать? Почитайте блог Neutron’а. Невероято интересный и полезный блог.

А я знаю где есть хороший датацентр. Вы можете размещать там свои сервера:) Дешево и качественно.

Интересует блогосфера? Почитайте блог о блогосфере. Там все о блогосфере, что только может быть.

пост пока что не комментировали, но прочитали 8331 раз

Сегодня я хочу рассказать о своем опыте заработка в интернете. По сути он у меня не очень-то и велик, если не считать фриланс.


Как и многие люди я занимался сёрфингом, чтением почты и собиранием бонусов WebMoney. Дело нудное и неприбыльное, но всё таки заработать около 10 долларов у меня получилось.


Потом я начал создавать первые сайты. Делая их я столкнулся с различными партнерскими программами. В большинстве своём это кидалово и разводилово. Так или иначе заработок большой на них поднимать - не лучшее занятие.


Далее ознакомился с рекламными программами Google AdSense и Бегун. Бегун меня не порадовал. Мало, долго, сложно. В общем, от него я быстро отказался, а вот AdSense хоть и приносил терпимую прибыль, но вывести средства удалось с большим трудом.


В дальнейшем я занимался продажей рекламных мест. Делал я это на Наруто Клане. Честно, скажу, было довольно муторно. Я отправил, в общем, около 100 писем администрациям аниме интернет-магазинов и аниме сайтов с предложением купить у меня рекламу.


Эффект, честно скажу, не очень то и порадовал. Покупателей немного была, но появилась самоокупаемость. В дальнейшем стало попроще. Кризис поослаб, постоянная база рекламодателей сложилась. В общем, совсем хорошо стало.


Заработать на блогинге я пытался неоднократно. От этого моя ЖЖ пострадала не очень сильно, но, зато, благодаря моей попытке озолотиться я стал тысячником!


По-крупному, я не заработал таких сумм, которые окупят потраченное время. Даже не приблизился к этому. Но так или иначе я получил незаменимый опыт. ^_^

Вот вы скажите, что автоматизация управления бизнес процессами и дизайн не совмещаются? Но не тут-то было. Сайт у них очень неплох :)

пост пока что не комментировали, но прочитали 2122 раза