Деньги штука сложная — сегодня есть, а завтра уже нет. И как-то не запоминается где ты их взял и на что потратил. Это не важно, для большинства людей. Но, тем не менее, следить за деньгами дело святое.


Есть множество программ, которые помогают следить за ходом денег. Но их минус в том, что их нужно устанавливать, все сохраненные базы могут потеряться вместе со сломанным компьютером или, что еще хуже, их пожрет страшный вирус.


Поэтому иногда стоит задумать о том, чтобы хоть в чем-то забить на высокие технологии и вернуться к старым дедовским способам.


Да, сейчас я говорю о тетрадке, в которую можно записать все расходы и доходы.



Может кто-то из вас скажет, что это очень старомодно, что я знаю хорошее IT-решение, которое всех спасет, но я, опираясь на свой опыт работы с различными решениями скажу, что восстанавливать отчетность уже порядком подустал.


Итак. Отойдем от спорной части и перейдем к практической. Вести ведь личную отчетность можно по-разному.


Я, как правило, записываю туда абсолютно всё приходы/расходы/долги. Если я не помню на что потратил деньги, то просто пишу «непредвиденные расходы», «отдых» или что-либо в таком духе.


Не забывайте каждый день отмечать сколько у вас денег в начале и в конце дня, это поможет вам не путаться и всегда знать сколько у вас денег не залезая в карман.


Так же создайте отдельных несколько страничек с долгами. У меня, по-идее, две страницы. На одной я записываю тех, кто должен мне деньги, а на другой тех, кому должен я. В итоге все хорошо очень даже получается.


Кроме того, для своей души утешения и убивания небольшого количества свободного времени, я вношу все данные в Excel и сохраняю на фелшке и сервер. Ну это так, на всякий случай (береженого бог бережет).


MS Excel Скачать пример личного бюджета (77,5 Кб)


И, на последок, так считать деньги нужно не каждому. Прежде, чем заниматься всем этим решите, а нужно ли вам это?


В сети много плохих блогов о SEO. SEO блог этого человека исключение.