Предыдущий пост вызвал просто массу споров со мной. А все из-за чего. Правильно, потому что словом владею я не на должном уровне. Попробую это все переписать и перефразировать.
Клиент — безграмотен в той области, в которой он делает заказ. Это плохо, с одной стороны, было бы куда проще, если бы он был грамотным. Но с другой стороны это вполне нормально без этого никак. Тем не менее я свято верю в то, что клиент должен хоть как-то объяснить что ему нужно. Если я, исполнитель, не пойму что нужно в итоге, то ничего хорошего не выйдет.
С клиентом нужно общаться. Очень много общаться, нужно спрашивать о каждой мелочи, пояснять что где и как таким языком, чтобы было ему понятно. На каждой стадии очень часто рождаются все новые и новые вопросы. И это нормально, это в порядке вещей и не более чем.
Так что же делать если клиент идиот? В предыдущий раз я сказал, что нужно терпеть и объяснять. Я скажу в этот раз так же, но с небольшой оговоркой. Под самим ответом подразумевается, что в данном вопросе нет идиотов, как таковых, есть только стандартное общение между клиентом и исполнителем, которое ведет к результату.